background3.png

Открытие 2021 года

Травяные экстракты
устройство

holistical
ONE

01

Полный контроль

02

Путь чистого воздуха

03

Надежный аккумулятор

Благодаря широкому диапазону температур как для травяных смесей, так и для концентратов, наше устройство обеспечивает невероятный контроль вашего сеанса. Также, благодаря удобному для чтения дисплею, вы сможете следить за состоянием устройства. Кроме того, в своем Holistical ONE вы сможете регулировать воздушный поток.

Уникальный вкус и исключительная эффективность испарения обеспечивается полностью изолированным воздушным трактом. Благодаря нагревательной камере и безопасным и натуральным материалам, мундштуку из боросиликатного стекла, аромат пара остается неизменным и в точности таким же, каким его создала природа.

Аккумулятор емкостью 2600 мАч в сочетании с фирменным алгоритмом оптимизации Optimal ™ energy позволит вам наслаждаться исключительно долгой работой без подзарядки. За отдельную оплату Holistical ONE предлагает до 20 сеансов. Кроме того, у вас будет возможность  заряжать Holistical ONE с при помощи кабеля USB-C последнего поколения. Это позволяет значительно сократить время зарядки.

 

УЗНАТЬ О holistical

ИСТОРИЯ

Holistical был создан группой энтузиастов, которые после многих лет работы в области производства, новейших технологий и рынка фитотерапии встретились друг с другом для обмена опытом, чтобы создать высококачественный продукт и сделать его доступным на европейском рынке.

ИДЕЯ

Наше видение мира, нашего здоровья и самих себя - это отождествление философии в целостной форме. Holistical - это многоуровневый взгляд на мир, наше положение в нем и все действия, связанные с доставкой вам продукта здоровым, современным и долгосрочным образом.

ТЕХНОЛОГИЯ

Holistical - это концентрация новейших технологий в области испарения. Вапорайзер Holistical ONE сочетает в себе элементы высочайшего качества со сверхновыми доступными технологиями. Это  и позволяет, благодаря нашему многолетнему опыту в отрасли, предлагать высококачественный продукт по привлекательной цене.

 
 
 

фото

background3.png

Discovery of 2021

Herbal extraction
device

holistical
ONE

01

Full control

02

Clean air path

03

Robust battery

Our device offers incredible control of your session thanks to the wide temperature range for both herbal blends and concentrates. In addition, you will monitor the status of the device thanks to the easy-to-read display. Moreover, you can adjust the airflow in your holistical ONE.

The unique taste and exceptional efficiency of vaporization are ensured by a fully insulated air path. Thanks to a heating chamber made of safe and natural materials, and a mouthpiece made of borosilicate glass, the vapor flavor remains unchanged and exactly as it is offered by the world of nature.

The battery with a capacity of 2600mAh, combined with the proprietary optimization algorithm Optimal ™ energy, will allow you to enjoy exceptionally long work without recharging. Holistical ONE offers up to 20 sessions per charge. Additionally, you can charge Holistical ONE with the latest generation USB-C cable, which significantly shortens the charging time.

 

LEARN ABOUT holistical

HISTORY

Holistical has been created by a group of enthusiasts who, after many years of work in the field of production engineering, the latest technologies and the herbal medicine market, have crossed their paths to create a high-quality product and make it available on the European market. 

VISION

Our vision of the world, our health and ourselves is the identification of philosophy in the form of holistical. Holistical is a multi-level view of the world, our placement within it, and all activities related to delivering the product to you in a healthy, modern and long-lasting manner.

TECHNOLOGY

Holistical is a concentration of the latest technology in the field of vaporization. The Holistical ONE vaporizer combines the highest quality elements with the latest available technology, which, thanks to our many years of experience in the industry, allows us to offer a high-quality product at an attractive price range.

 
 
 

Media